среда, 24 августа 2011 г.

Тренинг МАСТЕРА

                 Тренинг МАСТЕРА

                                     
Вот и закончились два волшебных дня 20-21.08.11, которые по количеству изменений в моей жизни можно приравнять к двум годам(если не больше)...

Я думаю, что должно пройти ещё какое-то время, чтобы оценить по достоинству то, что сделал Всеволод на своём тренинге по лидерству лично для меня и, думаю, для всех его участников. 
                                        
Главное - начались необратимые изменения! Сколько раз я раньше "загоралась"... но каждый раз не хватало чего-то, чтобы закрепиться на новом уровне, и  опять всё оставалось по-прежнему!

Мне понравилась фраза Всеволода "Старую собачку не научить новым фокусам". Да, действительно, новое делать очень сложно. Это возможно только тогда, когда знаешь ЗАЧЕМ!"

И вот наконец-то(!) я "заякорила", потому что поняла ЗАЧЕМ мне нужны эти новые фокусы! Спасибо Всеволоду - задел, зацепил за живое!

На тренинге произошёл скачок в новую реальность, где новые привычки, новые взгляды, новые установки, новый алгоритм успеха...

На это способен только настоящий Мастер, настоящий Учитель, человек с чистым, открытым, любящим сердцем, который отдаёт всегда больше, чем обещает, для которого его дело- это его жизнь!

И как же повезло тем 70-ти участникам, которые были на этом тренинге! Люди менялись буквально на глазах и, расставаясь, мы все были уже другими. Это было действительно волшебство!
                      Спасибо тебе, Учитель!!!



    Спасибо вам, друзья,  за Вашу силу, за Ваше              лидерство, за Ваш позитив, за Ваши открытые сердца!

  Для меня было огромной радостью и большим  счастьем вместе с Вами участвовать в этом потрясающем волшебном тренинге!

Успехов всем нам!!! 
   


                                         

8 комментариев:

  1. Опять те же лица! Супер!!!
    До тренинга это были просто люди с фотографий и что-то про них слышал, знал.
    После тренинга - совершенно чётко понятно, что сформировалась команда ЛИДЕРОВ, задача которых совместными усилиями повышать престиж Сетевого Маркетинга, как индустрии.
    Хорошая работа на тренинге под руководством МАСТЕРА дала свои результаты!
    Успехов, Наталья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу не выразить восхищение всеми кто был на тренинге. Замечательные люди и лидеры! Всем успехов и удачи во всех видах деятельности , которые вы осуществляете. Вы просто таланты и кудесники своей жизни! Огромный позитив и нескончаемое чувство любви и дружбы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое счастье познакомиться на тренинге с человеком кторый сам подходит и говорит:"знаете ,Юля, я читаю ваш блог и моё знакомство с вами и группой "Бронз","Сильвер" и вообще с тем , что делает Всеволод Татаринов произошло ЗАДОЛГО до нашей сегодняшней встречи!"
    Какое счастье , что я узнаю о том , что этот человек принял решение пройти и Проходит в настоящий момент обучение у $$$ миллионера в группе "Сильвер"!
    Какое счастье, что я могу видеть Изменения этого человека воочию и писать этот небольшой комментарий уже ей самой в её собственный блог, читать её мысли чем она живёт, как она живёт - другими словами- знакомиться с нею ближе и больше...
    Наташ! Ты на меня произвела неизгладимое впечатление своей яркостью,искренностью,живым умом, позитивностью,целеустремлённостью, внутренним мотором всегда вперёд- хочется за тобой идти!
    Я верю, что ты добьёшься всего ,что сочтёшь для себя важным!Ты просто звезда!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, спасибо за комментарий! Очень рада знакомству с тобой-с таким ярким, сильным и открытым человеком, настоящим лидером! Любуюсь вашей прекрасной парой, надеюсь познакомиться и с твоей прекрасной второй половинкой. Любви вам, ребята, и огромных успехов!!!С уважением Наталья

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, спасибо, что написала!Все твои слова относятся и к тебе! Действительно, тренинг собрал вместе необыкновенных людей-качественных, людей ВЫСОКОЙ ПРОБЫ! Здорово, что мы все там были!Такой заряд энергии, столько тепла в сердце, столько замечательных эмоций!... Катюша, УДАЧИ тебе на пути к новым победам! С уважением Наталья

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, я , честно говоря, немного растерялась от твоих слов...Такое прочитать о себе после 2-х дней знакомства! Действительно, сетевики-НЕНОРМАЛЬНЫЕ люди!!! Нормальные людей себя так не ведут! А мы открытые, эмоциональные, без комплексов, общительные! Мы и правда необыкновенные! Спасибо тебе за добрые слова!Вы( Бронз, Силвер, Голд)для меня были первыми учителями ещё до моей Силвер3, и я, как губка, впитывала всё, что читала у вас, наблюдала за вашим ростом, вашими достижениями, и я многому научилась у вас! А ты очень яркая, смелая, ты сразу притягиваешь к себе и поэтому на тренинге я не могла не подойти к тебе, мне очень хотелось познакомиться с тобой. И я очень-очень рада нашему знакомству! УДАЧИ тебе, дорогая, и достижения всех твоих мечт!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья,Благодарю тебя за то, что ты подошла ко мне на тренинге! Это подарок судьбы.Восхищаюсь тобой и тем, что ты делаешь! Желаю огромных успехов, любви, здоровья, богатства и всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  8. Лорочка, это тебе спасибо! Как здорово, что у меня в друзьях теперь есть такой замечательный человек, как ты!Ты очень гармонична! В тебе и невероятная сила и потрясающая женственность! Ты очень выделяешься и притягиваешь к себе! Я просто не могла к тебе не подойти, и я рада, что мы нашли общий язык!УДАЧИ тебе! Очень надеюсь, что мы ещё встретимся!

    ОтветитьУдалить