пятница, 30 сентября 2011 г.

Спасибо, "Silver"!!!

              СПАСИБО, "SILVER"!!! 

Вот и подошло к концу моё обучение в Мастер группе замечательного тренера, УЧИТЕЛЯ, практика, долларового миллионера Всеволода Татаринова "Silver3"...Немного грустно...

Для меня
"Silver"-это невероятный подарок судьбы! Это то, что помогло мне осознать мои слабые стороны и сделать их сильными.

Это то, что дало мне СИСТЕМУ, которую я так долго искала. Здесь я научилась тактике и стратегии. А это очень важно!


А главное, чему я научилась - правильному отношению к бизнесу и к себе!



И теперь развитие бизнеса и личностное развитие неизбежно будет происходить по спирали, потому что теперь понятно, что и как делать.



Теперь у меня есть бесценная
"карта", которая помогает мне идти к успеху, набирая скорость!


Огромная благодарность Всеволоду, нашему наставнику, человеку большого сердца и ума, за его терпение, любовь к людям, за те знания, которыми он так щедро делится!



Встретить такого Учителя
в жизни огромная УДАЧА!


Не могу не сказать о нашей группе. Мне повезло познакомиться и подружиться с замечательными, прекрасными людьми, с моими "боевыми подругами"!



Нас всего было пятеро! Нам повезло - у нас было практически индивидуальное обучение! Все мы разные, но у каждой есть очень сильные стороны, и у каждой я училась. Спасибо вам, мои девочки!!!



Как все мы "выросли" за эти 3 месяца, как изменились и окрепли! И
"Silver" для нас - это только начало большого пути, большого настоящего успеха!

                    В добрый путь!!!            

8 комментариев:

  1. Наташа, я погрустила вместе с тобой, читая эти строки...Но грусть была мимолетной, потому, что радость от успехов, гордость за то, что мы сделали ЭТО, предвкушение НОВЫХ ПОБЕД захлестнули меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласно на 100%, Ирина!Я чувствую себя в ПОТОКЕ! И ты по-моему тоже! То что с нами уже произошло классно, а что будет дальше?!...Спираль УСПЕХА, а мы в ней!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа я искренне за тебя рада ! Желаю тебе больших побед!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наталья! Взаимно! Ведь мы этого достойны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Silver, отличная ступень к новым достижениям!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Ольга, согласна с тобой на 100%! Там закладывается прочный, надежный фундамент бизнеса, а это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, поздравляем с завершением одного обучения и началом следующего!
    Твои успехи вдохновляют и впечатляют!
    Очень рады, что мы в одной команде!
    Вперёд, к совершенству!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поддержку, ребята!)))Вы классные!Да,... всё, что происходит сейчас со всеми нами, с учениками Всеволода, очень впечатляет и мотивирует! У всех начался подъём-это чувствуется и это здорово! Прорывов всем нам и безостановочного движения вперёд к новым победам и достижениям!

    ОтветитьУдалить