понедельник, 15 августа 2011 г.

УРА! Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!

                  МОЙ ПЕРВЫЙ  ВЕБИНАР!

Так у нас в Silver 3 всё быстро происходит , что не успеваешь даже АХНУТЬ! Вот я уже и вебинар
 сама провела!!!

А ведь когда Всеволод Татаринов, наш потрясающий наставник, на 1-м занятии сказал, что через пару недель мы будем сами проводить вебинары, я честно говоря, даже не поняла о чём это он!

А когда он и вправду дал тему вебинара и спросил в группе кто хочет его провести , я набралась смелости и решила, что бойся, не бойся, а надо делать.

И молодец! Как мне понравилось! Как это интересно и увлекательно работать в интернете, создавать собственные презентации, проводить вебинары! Сколько открытий я для себя делаю!

Вот, не прошло и года, как говорится, а я уже, можно сказать, специалист по проведению вебинаров! Невероятно!
                                           

Тема вебинара мне тоже была интересна- Видеоконтент. Как пользоваться YuoTube?  И в этом я теперь разобралась! Кстати, очень полезный сервис!
                                               
                            Буду рада Вашим комментариям!


Вообщем, Silver 3 это действительно группа, где участники очень быстро становятся мастерами. А Всеволод - это Учитель "от Бога"!

С нетерпением жду встречи с ним 20-21 августа в Москве на его CУПЕР тренинг "10 техник эффективного раскрытия лидерства"!


Обязательно поделюсь впечатлениями!  

2 комментария:

  1. Поздравляю,Наташа, от всей души!
    А есть ли запись этого замечательного вебинара и очень нужной темы??
    И при каких условиях можно хотя бы запись получить?

    ОтветитьУдалить
  2. Юляш, спасибо за поздравление! Где Ваши глаза, девушка? Вебинар вообще-то у Вас под носом!)))(см. чуть выше!)

    ОтветитьУдалить