понедельник, 24 октября 2011 г.

Перезагрузка завершена!


Перезагрузка завершена!

Закончился  онлайн тренинг моего наставника, бизнес-тренера, сетевика-новатора, $$$миллионера Всеволода Татаринова, у которого я обучаюсь уже несколько месяцаев.               

 Тема тренинга "Как получать максимальный доход, управляя товарооборотом структуры".Сказать, что это было здорово-это значит ничего не сказать. Для меня это судьбоносный трениг! Им  завершилась перезагрузка моего мозга. Я шла к этому не один год.  Все пазлы, наконец-то,  сложились в одно целое!!!


Наконец-то  в голове стройная, чёткая, работающая, передовая система! Это первое.И, что особенно важно для меня, появилась твёрдая уверенность, что я не только сама могу работать по этой системе,  но могу  качественно обучать и  других.



Уникальная мастер-группе Всеволода Platinum, в которой я сейчас обучаюсь, готовит  профессиональных бизнес-тренеров,  и этот тренинг был для меня практическим материалом, блестящим образцом  проведения подобных тренингов. С позиции бизнес-тренера я увидела виртуозную, талантливую работу Мастера.



И теперь  я готова применить полученные знания на практике.  И уже, что называется, " пятки горят". Для чистоты экспиремента уже через несколько дней еду работать в регион-в г. Рязань. Ждите мои репортажи с места событий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий