воскресенье, 5 июня 2011 г.

ПО ДОРОГЕ К УСПЕХУ НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ТЕХ, РАДИ КОГО ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ!


ПО ДОРОГЕ К УСПЕХУ НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ТЕХ, РАДИ КОГО ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ!


Как здорово, что у меня теперь есть дневник, в котором  я могу писать о том, что важно для меня. В прошлый раз я писала, что наконец-то я нашла то, что искала много лет- УЧИТЕЛЯ!  С 5-го июля начинаю заниматься в Silver 3, мастер-группе Всеволода Татаринова! С нетерпением и трепетом жду встречи с ним!


Но, кроме бизнеса, работы  у каждого из нас есть семья, дети. И, к сожалению, иногда для самых любимых, самых близких нам людей  у нас не хватает времени, внимания, доброго слова, ласки,...и возникает непонимание и даже отчуждение.


Как-то я услышала : "По дороге к успеху не потеряйте тех, ради кого Вы это делаете!" Как же это верно! Мы пытаемся изменить наших детей, переделать их характер, привычки, конфликтуем с ними, а вместо этого надо просто любить их, принимать такими какие они есть и благодарить судьбу за то, что они есть у нас. 


Сегодня я вдруг это поняла, подошла к дочке, обняла её и сказала:" Прости меня, дорогая, за то, что я хотела, чтобы ты была другой... Ты самая лучшая доченька на свете... Я люблю тебя, моя девочка... Мы обнялись...и я поняла, что          я самая счастливая мама на свете...

Жизнь продолжает налаживаться! УРА!!!

1 комментарий: